iPhonesia.ru » Новости » Opera Software провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Opera Software провела крупнейший за 20 лет ребрендинг




Норвежская компания Opera Software объявила о масштабной реорганизации, итогом которого должно стать появление простого и в то же время узнаваемого всеми бренда Opera. Вскоре компания изменит иконки и логотип в приложении Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других программах.

«Opera очень сильно изменилась с тех пор, как мы начали свой путь как компания-разработчик браузеров 20 лет назад. Сегодня мы предоставляем сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью наших приложений или сервисов, и 1,1 миллиарда человек посредством сети Opera Mediaworks», — говорится в официальном блоге компании.


Новый бренд призван отражать миссию Opera сегодня. Краеугольным камнем нового бренда стал обновленный логотип «O», на которым разработчики работали год. Он уже появился в приложении Opera Mini для iOS, настольной версии Opera, а затем появится в других приложениях.


Над редизайном работали независимые агентства DixonBaxi из Великобритании и Anti из Норвегии. Первое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, а второе сделало все визуальные материалы.
© iPhonesia.ru
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X (Twitter), «Дзене» или через RSS-канал.

opera.ru


      [ регистрация на сайте ]