» » «Билайн» продал Gazprom-Media данные пользователей

«Билайн» продал Gazprom-Media данные пользователей



ПАО «ВымпелКом», предоставляющий услуги под брендом «Билайн», начал поставлять Gazprom-Media Digital (GPMD) большие данные для таргетирования мобильной видеорекламы. В рамках партнерства реклама будет размещаться в мобильных браузерах и приложениях.

Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital начал таргетировать рекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки Big Data «ВымпелКома». При таргетинге используются обезличенные данные клиентов «ВымпелКома».

Сотрудничество с «ВымпелКомом» — первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы, подчеркивает директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Корешков.

Большие данные (Big Data) — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами.

Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте, Twitter, Яндекс.Дзен или через RSS-канал. iPhonesia.ru

kommersant.ru