«Билайн» продал Gazprom-Media данные пользователей
- 25-06-2018, 14:38, Artyom
- |
- просмотров: 1 003
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
ПАО «ВымпелКом», предоставляющий услуги под брендом «Билайн», начал поставлять Gazprom-Media Digital (GPMD) большие данные для таргетирования мобильной видеорекламы. В рамках партнерства реклама будет размещаться в мобильных браузерах и приложениях.
Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital начал таргетировать рекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки Big Data «ВымпелКома». При таргетинге используются обезличенные данные клиентов «ВымпелКома».
Сотрудничество с «ВымпелКомом» — первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы, подчеркивает директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Корешков.
Большие данные (Big Data) — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|