» » «МТС» изменил логотип и концепцию позиционирования

«МТС» изменил логотип и концепцию позиционирования



Публичное акционерное общество «МТС» представило новый слоган, новый визуальный стиль и обновленное позиционирование бренда. По словам компании, изменение бренда отражает новую стратегию «МТС» по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Новый слоган «МТС» — «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС» избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.


За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России. Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке агентств ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте, Twitter, Яндекс.Дзен или через RSS-канал. iPhonesia.ru

mts.ru