iPhonesia.ru » Статьи и обзоры » Российским покупателям «не зашел» iPhone 12 mini

Российским покупателям «не зашел» iPhone 12 mini




iPhone 12 mini продается в России хуже остальных моделей линейки смартфонов iPhone 12, представленной в середине октября 2020 года. Об этом в разговоре с «Известиями» сообщили представители ритейлеров.

Компактную версию iPhone 12 выбирает лишь 13% покупателей линейки iPhone 12 в России, поделились данными в МТС. Самым популярным стал классический iPhone 12 — его приобретают в 36% случаев, затем следуют iPhone 12 Pro Max (30%) и iPhone 12 Pro (21%). У интернет-магазина Wildberries также в лидерах базовая модель смартфона iPhone 12: на ее продажи приходится 41% общего оборота всей серии.


По данным вице-президента по закупкам и развитию «Связного» Михаила Догадина, на iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max приходится 52% от продаж новой линейки смартфонов Apple. На мини-версию «айФона» пришлось 11,5% от продаж всей линейки.

В «Билайне» и «Ситилинке» подтвердили высокий спрос на iPhone 12 Pro. В «М.Видео» и «Эльдорадо» наиболее популярными стали iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Генеральный директор «МегаФон Ритейл» Андрей Левыкин также отметил высокий спрос на Pro-версию двенадцатого iPhone.

По данным аналитиков Morgan Stanley, Apple приняла решение сократить производство iPhone 12 mini на 2 млн штук, чтобы выпустить больше iPhone 12 Pro.

ТЕГИ: iPhone
© iPhonesia.ru
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.

iz.ru



      [ регистрация на сайте ]