iPhonesia.ru » Новости » Продвижением HTC займется «Железный человек»

Продвижением HTC займется «Железный человек»




Компания HTC объявила о масштабной реорганизации стратегии развития и подтвердила прежние слухи о заключении соглашения с Робертом Дауни мл., известным по роли в фильмах «Железный человек». В течение двух лет актер будет рекламировать как саму тайваньскую корпорацию, так и ее продукцию.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=UpGUV6ZrYFw]

Маркетинговые кампании HTC станут более смелыми и не такими серьезными. Ранее производитель смартфонов отказался от лозунга Quietly Brilliant. Теперь в тизерных роликах его заменяют шутливые расшифровки аббревиатуры HTC: Humongous Tinfoil Catamaran, Hipster Troll Carwash и Hold This Cat.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=nVm0DC4A47w]

В компании рассчитывают, что новая стратегия продержится от двух до трех лет. HTC намерена значительно увеличить затраты на рекламу и попытается активнее конкурировать с Samsung.

ТЕГИ: HTC
© iPhonesia.ru
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.

onliner.by



      [ регистрация на сайте ]