Продвижением HTC займется «Железный человек»
- 12-08-2013, 20:13, Artyom
- |
- просмотров: 1 831
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
Компания HTC объявила о масштабной реорганизации стратегии развития и подтвердила прежние слухи о заключении соглашения с Робертом Дауни мл., известным по роли в фильмах «Железный человек». В течение двух лет актер будет рекламировать как саму тайваньскую корпорацию, так и ее продукцию.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=UpGUV6ZrYFw]
Маркетинговые кампании HTC станут более смелыми и не такими серьезными. Ранее производитель смартфонов отказался от лозунга Quietly Brilliant. Теперь в тизерных роликах его заменяют шутливые расшифровки аббревиатуры HTC: Humongous Tinfoil Catamaran, Hipster Troll Carwash и Hold This Cat.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=nVm0DC4A47w]
В компании рассчитывают, что новая стратегия продержится от двух до трех лет. HTC намерена значительно увеличить затраты на рекламу и попытается активнее конкурировать с Samsung.
ТЕГИ: HTC
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|