Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире
- 21-05-2013, 21:48, Artyom
- |
- просмотров: 1 630
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем на $71 млрд.
За год ценность бренда компании возросла на 1%. Для сравнения, у Google рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, в то время как у создателя iPhone уже не один год наблюдается положительная тенденция. То есть, сила бренда в глазах потребителей крепнет.
Среди IT-компаний в список также затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и буквально дышит в спину Google. Microsoft оказалась на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и ужасная» компания Samsung вообще в список не попала.
Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, ценность бренда — это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.
Кстати, если прибавить к стоимости бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то получится ее примерная рыночная капитализация.
ТЕГИ: Apple
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|