Apple закрывает собственную рекламную сеть iAd
- 16-01-2016, 14:51, Artyom
- |
- просмотров: 1 288
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
Компания Apple подтвердила свой отказ от бизнеса в сфере мобильной рекламы. Купертинская компания приняла решение закрыть собственную рекламную сеть iAd, просуществовавшую 6 лет. Рекламная сеть, представленная еще Стивом Джобсом, завершит свою кампанию 30 июня 2016 года.
Представив платформу iAd, основатель компании Стив Джобс объявил, что уже за первые полгода iAd займет 48% американского рынка мобильной рекламы, но в реальности платформа не смогла перешагнуть даже 3-процентную планку.
Очевидно, что руководство компании больше не хочет тратить время и ресурсы на рекламную платформу, а управление ею, вероятнее всего, передадут издателям контента, как и все прибыли от распространяемой с ее помощью рекламы.
iAd создавалась она на базе приобретенной компании Quattro Wireless, специализирующейся на мобильной рекламе. Изначально Apple ограничила аудиторию рекламодателей и выставила минимальную планку рекламного бюджета в $1 миллион. К концу 2010 года стало понятно, что рост платформы остановился, Apple начала снижать порог входа на платформу. В феврале 2011 года минимальный бюджет был снижен до $500 000, в июле — до $300 000, в феврале 2012 года — до $100 000. Последней попыткой спасти iAd стало снижение минимального рекламного бюджета всего до $50 000 в июне 2013 года, но и это не принесло какого-то ощутимого результата. В 2014 году на iAd пришлось 2,6% американского рынка мобильной рекламы, а в 2015 году эта доля вырастет максимум до 2,8%.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|