«Сбербанк» анонсировал собственный мессенджер
- 12-05-2016, 15:00
- |
- оценили: 0
- |
- просмотров: 1 445
- |
- ошибка в тексте
- |
- ‹ вернуться назад
«Сбербанк» разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении.
«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, найти тур в Таиланд», — рассказал руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стахевич.
В мессенджере «Сбербанка» будет реализована технология «умного поиска» по компаниям, который сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще», обещают в «Сбербанке». В разработке продукта помимо «Сбербанка» участвовала компания Rubbles. Представитель банка сообщил, что организация намерена привлекать и других разработчиков. Бета-тестирование мессенджера запланировано на август нынешнего года. Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X (Twitter), «Дзене» или через RSS-канал.
|