ФАС обязала Apple открыть в России сервисный центр
- 21-02-2017, 03:15, Artyom
- |
- просмотров: 1 178
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
20 февраля 2017 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус». Компании надлежит в срок до 1 мая 2017 года открыть на территории Российской Федерации единый сервисный центр.
Согласно заявлению, поступившему в ФАС России, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.
Ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 «Закона о защите конкуренции» по необеспечению возможности использования продукции Apple в течение срока ее службы.
Представители компании ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО «Эппл Рус» по признакам нарушения антимонопольного законодательства согласно пункту 5 части 1 статьи 10 «Закона о защите конкуренции», и предусматривающему выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства.
ФАС России удовлетворила ходатайство ООО «Эппл Рус», доквалифицировав дело по указанной норме закона о защите конкуренции с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на более позднюю дату.
«Мы надеемся, что "Эппл Рус" обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — подчеркнул заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.
ТЕГИ: Apple
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|