Фонд помощи детям показал, насколько бесполезны «лайки» и «репосты» в соцсетях
- 30-06-2013, 21:21, Artyom
- |
- просмотров: 2 554
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
В мае Детский фонд ООН инициировал кампанию, которая должна была указать на то, насколько бесполезны «лайки» и «репосты» в социальных сетях, если речь идет о помощи нуждающимся детям. Тогда ЮНИСЕФ попросил тех, кто действительно желает оказать помощь, отдать предпочтение традиционным методам и жертвовать деньги.
Аналогичную кампанию начал сингапурский фонд Crisis Relief Singapore, который заказал серию материалов у рекламного агентства Publicis Singapore. Фото вышли под слоганом Liking isn’t helping («Лайки не помогают»). Всего представлено три снимка, отражающих ужасы войны, последствия наводнений и землетрясений.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|