» » «Связной» закроет «Евросеть» в рамках ребрендинга

«Связной» закроет «Евросеть» в рамках ребрендинга


«Связной» закроет «Евросеть» в рамках ребрендинга

Группа Solvers, владеющая «Связным» и «Евросетью», проведет ребрендинг магазинов. Объединенная сеть салонов «Евросеть» и «Связной» будет работать под брендом «Связной», а бренд «Евросети» будет ликвидирован к лету 2019 года.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, в сети сменится принцип организации магазинов. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и так далее. В связи с ребрендингом агентство Ctzn разработало для «Связного» новый логотип.

«Связной» закроет «Евросеть» в рамках ребрендинга

ПАО «МегаФон» и группа Solvers (SLV) закрыли сделку по объединению розничных сетей в конце апреля 2018 года. В итоге контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV.

Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте, Twitter или через RSS-канал. iPhonesia.ru #iPhonesia_ru




interfax.ru

Аватар пользователя Илья

Илья

[0]

  • 7 сентября, 2018, 09:45
  • |
  • Оставлено комментариев: 0
А ничего ,то что все логотипы с бреве фрилансеры уже давно отработали. Гораздо раньше видел целую серию логотипов с бреве у Миши Головачева и ещё пару работ других авторов на logobaker. Задолбали у фрилансеров всё тырить. Эти крупные агентства сами ничего придумать не могут. А сети доверяют им, большие деньги платят за работу. Между тем, они даже элементарно не проверяют результат своего труда в сети на сходство с другими объектами авторского права. И это в век интернета! Ребрендинг должен быть свежим, а тут просто набор повторов из портфолио топовых дизайнеров, собранный в кучку.