» » «МегаФон» и «Билайн» отказались от бренда «Евросеть»

«МегаФон» и «Билайн» отказались от бренда «Евросеть»


«МегаФон» и «Билайн» отказались от бренда «Евросеть»

«МегаФон» и «Билайн» в рамках сделки по разделению «Евросеть», которая была закрыта в начале 2018 года, приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова.

В конце апреля 2018 года ПАО «МегаФон» (владелец «Евросети») и группа Solvers (главный акционер «Связного») сообщили о подписании соглашения об объединении розничных сетей «Связной» и «Евросеть». Контролирующим акционером объединенной компании становится группа Solvers (SLV).

В начале июня группа Solvers объявила о начале процесса ребрендинга магазинов. Объединенная сеть салонов «Евросеть» и «Связной» будет работать под брендом «Связной».

Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте, Twitter или через RSS-канал. iPhonesia.ru #iPhonesia_ru

rbc.ru