iPhonesia.ru » Новости » Околоземные спутники Starlink помешали астроному из Испании наблюдать за кометой C/2020 F3 (NEOWISE)

Яркие полосы — следы, оставленные спутниками Starlink

Спутники Starlink системы глобального интернета, размещенные на околоземной орбите, помешали астрофотографу Даниэлю Лопесу наблюдать за кометой C/2020 F3 (NEOWISE). Наблюдение за кометой велось из испанского Национального парка Тейде.

«Вчера вечером, пытаясь отследить комету с помощью 200-миллиметровой Canon EOS Ra, спутники Starlink оказались на снимке, оставив яркие полосы», — отметил специалист. По его словам, мировое сообщество астрономов обеспокоено развертыванием малых спутников на орбите Земли. Астрофотограф заметил, что летящие по небу объекты мешают научным наблюдениям.

В марте 2020 года главы компании SpaceX Илон Маск заявил, что астрономы и дальше смогут наслаждаться чистыми видами космоса, а спутники Starlink не окажут никакого влияния на астрономические открытия.

C/2020 F3 (NEOWISE) — ретроградная комета с почти параболической орбитой, обнаруженная 27 марта 2020 года космическим инфракрасным телескопом NEOWISE. 23 июля 2020 года комета сблизилась с Землей до 103,5 млн км. В следующий раз C/2020 F3 (NEOWISE) вернется к Солнцу через 6800 лет.