Мессенджер ICQ потерял 40% аудитории
- 7-09-2013, 19:55, Artyom
- |
- просмотров: 1 749
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
Некогда сверхпопулярный онлайн-мессенджер ICQ продолжает терять аудиторию. По состоянию на июнь, «аськой» пользовались 12,3 миллиона человек в мире, из них в России — 7,9 миллиона. Так, за последний год «интернет-пейджер» лишился 40% человек: еще в июне 2012 года через него активно переписывались 20,5 миллиона пользователей.
Пик популярности ICQ пришелся на начало–середину прошлого десятилетия. Отток аудитории IM-сервиса связан с тем, что все больше людей предпочитает другие способы общения — например, через социальные сети «ВКонтакте», Google+, Facebook, или мобильные чаты WhatsApp, iMessage на гаджетах Apple, ChatON, Viber, Skype и пр.
В сентябре прошлого года компания Mail.ru Group, владелец «аськи», отчиталась о падении месячной аудитории сервиса на треть. Если в июне 2011 года им пользовались 30,8 человек (а в 2010-м — 42 млн), то год спустя — 20,5 млн.
ICQ была создана в 1996 году израильской компанией Mirabilis. Два года спустя стартап выкупил американский интернет-концерн AOL за 407 миллионов долларов. В апреле 2010 года «аську» приобрел фонд Digital Sky Technologies, позднее переименованный в Mail.ru Group. Помимо ICQ, ему принадлежит мессенджер «Агент», который тоже теряет пользователей. С июня 2010 года месячная аудитория этого сервиса сократилась на 5,5% — до 20,7 миллиона человек.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|