Samsung потребовал от «Евросети» 1,2 млрд рублей
- 5-11-2015, 21:44, Artyom
- |
- просмотров: 1 515
- |
- оценок: 0
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
Корейский производитель электроники решил взыскать с ритейлера пени за просрочки при оплате поставляемого в период с конца октября 2012 года по 30 сентября 2015 года. Samsung обращался к «Евросети» с претензионным письмом об уплате пеней, однако, по состоянию на дату подачи искового заявления (26 октября) какого-либо ответа не получил, говорится в иске.
В российском представительстве Samsung подтвердили факт подачи иска, отказавшись от дальнейших комментариев.
«У нас с Samsung не было несогласованных просрочек», — заявил президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, и в них просрочки не отражены.
Напомним, что в начале сентября «Евросеть» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате с требованием взыскать с «дочки» Samsung 150 миллионов рублей. Ритейлер потребовал от Samsung возместить ей средства, выплаченные покупателям при возмещении стоимости бракованных мобильных устройств.
«Евросеть», «Связной», а также розничные сети «ВымпелКома» и «МегаФона» в начале лета приостановили закупку смартфонов Samsung, объясняя этот ростом числа бракованных устройств. Малис утверждал, что по отдельным партиям Samsung уровень брака превышал 7%, в то время как приемлемый показатель по рынку — менее 1%.
Позже стало известно, что Samsung решил помириться с ВымпелКомом («Билайн»). По словам исполнительного вице-президента ВымпелКома по продажам и обслуживанию Сергея Румянцева, корейский производитель в рабочем порядке пытается решить сложившиеся проблемы.
ТЕГИ: Samsung
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|