iPhonesia.ru » Новости » Samsung потребовал от «Евросети» 1,2 млрд рублей

Samsung потребовал от «Евросети» 1,2 млрд рублей




Корейский производитель электроники решил взыскать с ритейлера пени за просрочки при оплате поставляемого в период с конца октября 2012 года по 30 сентября 2015 года. Samsung обращался к «Евросети» с претензионным письмом об уплате пеней, однако, по состоянию на дату подачи искового заявления (26 октября) какого-либо ответа не получил, говорится в иске.

В российском представительстве Samsung подтвердили факт подачи иска, отказавшись от дальнейших комментариев.

«У нас с Samsung не было несогласованных просрочек», — заявил президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, и в них просрочки не отражены.

Напомним, что в начале сентября «Евросеть» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате с требованием взыскать с «дочки» Samsung 150 миллионов рублей. Ритейлер потребовал от Samsung возместить ей средства, выплаченные покупателям при возмещении стоимости бракованных мобильных устройств.

«Евросеть», «Связной», а также розничные сети «ВымпелКома» и «МегаФона» в начале лета приостановили закупку смартфонов Samsung, объясняя этот ростом числа бракованных устройств. Малис утверждал, что по отдельным партиям Samsung уровень брака превышал 7%, в то время как приемлемый показатель по рынку — менее 1%.

Позже стало известно, что Samsung решил помириться с ВымпелКомом («Билайн»). По словам исполнительного вице-президента ВымпелКома по продажам и обслуживанию Сергея Румянцева, корейский производитель в рабочем порядке пытается решить сложившиеся проблемы.

ТЕГИ: Samsung
© iPhonesia.ru
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.

interfax.ru



      [ регистрация на сайте ]