Как проверить статус гарантии iPhone, iPad и iPod
- 24-01-2016, 16:39, Artyom
- |
- просмотров: 3 150
- |
- оценок: 1
- |
- тут ошибка
- |
- ‹ вернуться назад
При покупке с рук техники от Apple необходимо быть крайне внимательным, особенно когда это касается iPhone: китайцы научились делать практически идеальные копии «яблочных» смартфонов, отличить которые неопытному пользователю бывает сложно, а оригинальные устройства могут быть с просроченной гарантией. Удостовериться в честности продавца поможет официальный сайт компании Apple, где можно за несколько секунд проверить приобретаемое устройство по серийному номеру.
Для того чтобы получить дополнительную информацию об устройстве нам понадобится его серийный номер. Найти серийный номер (Serial) можно зайдя в «Настройки» — «Основные» — «Об устройстве» на iPhone/iPod/iPad и в «Об этом Mac» на компьютерах Mac. Теперь, когда вы знаете серийный номер, вам нужно воспользоваться сайтом Apple.
Шаг 1. Откройте в браузере специальную страницу на сайте Apple, посвященную сведениям о гарантийном статусе, пройдя по этой ссылке.
Шаг 2. Введите серийный номер вашего устройства или код IMEI. Подтвердите свою личность, введя защитный код от ботов.
Шаг 3. После того как вы ввели серийный номер, нажмите на кнопку «Продолжить».
Если ваше устройство никогда не было активировано, то вам будет предложено активировать его. Если же оно было активировано и его срок гарантии уже истек, вы увидите оранжевый восклицательный знак с надписью: «Право на обслуживание и ремонт: срок истек».
Подобным образом можно проверить серийные номера и других устройств компании Apple, включая компьютеры Mac, планшеты iPad, приставки Apple TV и даже некоторые аксессуары.
Присоединяйтесь к iPhonesia в VK, X.com, «Дзене» или через RSS-канал.
|