iPhonesia.ru » Новости » NASA показала панораму северного неба с TESS

NASA показала панораму северного неба с TESS

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства показало панораму северного полушария небесной сферы, составленную из 208 снимков космического телескопа TESS. Она немного меньше, чем в случае южного неба, так как ряд областей был недоступен для наблюдений из-за отраженного от Земли и Луны света.

На мозаичном изображении северного неба можно увидеть яркую полосу Млечного Пути, туманности в созвездии Ориона, Большое и Малое Магеллановы Облака, которые являются карликовыми галактиками-спутниками Млечного Пути, шаровые и рассеянные звездные скопления и планетарные туманности. Темные полосы на изображении отмечают границы между детекторами в системе камер TESS.

К настоящему моменту каждая из ПЗС-матриц телескопа TESS сделала почти 31 тысячу снимков, а суммарный объем научных данных, переданных на Землю составляет 40TB. Сейчас телескоп NASA ведет повторный годовой обзор южного неба, подтверждая найденные ранее экзопланеты и ища новые.

TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) — космический телескоп, предназначенный для открытия экзопланет транзитным методом, разработан Массачусетским технологическим институтом в рамках Малой исследовательской программы NASA.

Телескоп был запущен 18 апреля 2018 года на ракете-носителе Falcon 9 и будет проводить с целью более подробного изучения ранее открытых и обнаружения ранее неизвестных экзопланет на орбитах вокруг ярких звезд.

Предполагается, что TESS откроет 70 планет в обитаемой зоне, все из которых будут вращаться вокруг красных карликов, а 11 из этих 70 будут иметь радиус не более 2 радиусов Земли. Хотя космический телескоп откроет не только экзопланеты земного типа, но и газовые гиганты.